Есть один сосуд из сплошной черной глины, формы какой употребляется и теперь в крестьянских домах для варки пищи (0,35 х 0,20).

Я не антрополог, но, по моей просьбе, «счастливчик» достал мне череп (без нижней челюсти). Быть может, этот экземпляр поинтересует ваших одесских знатоков. Продольный и поперечный разрезы его следующие: 0,18; 0,13 (виски), 0,8 (лоб), 0,19.

Разумеется, что, не располагая требуемыми приспособлениями, не могу ручаться за совершенный размер на несколько миллиметров. Указываю только сантиметры. Череп из Ташлы-яра.

С сим, полагая, что донесение мое вышеизложенное будет Вами, глубокоуважаемый Алексей Андреевич, сообщено Эрнсту Романовичу, и что Вы мне напишете о мерах, какие должен я принимать для пресечения беспощадного хищения древностей в указан<ных> мною местностях (хотя я уже поговорил с Феод<осийским> исправником), а также и одобрение моих действий, прошу покорно принять уверение в полном моем уважении и почтении.

Хранитель Феод<осийского> музея древн<остей>, действит<ельный> член Имп<ераторского> Од<есского> общества (с 23 октября 1900 г. Л. П. Колли был членом-корреспондентом, а с 25 февраля 1904 г. — действительным членом Имп. Одесского общества истории и древностей)

Л. Колли, г. Феодосия, 19 декабря 1906 г.