Некрополь у Фронтового датируется II-III вв. н. э. Работами В. Корпусовой выявлены 29 захоронения с разными обрядами погребения, следы ритуальных тризн; инвентать — посуда, украшения, стеклянные изделия, ножи, игры, предметы вооружения, монеты, кости животных и птиц (24).

Инвентарь захоронений некрополя Фронтовое II. II — III вв. н. э.

Погребённые различались по материальному достатку. По мнению И. Кругликовой, посёлок, которому принадлежал могильник, был селищем сарматского рода или общины. Такого рода селища существовали и в других близких к границам государства местах; жители их пользовались землёй на условиях выполнения повинностей — уплаты податей и несения военной службы (25).

В. Корпусова предполагает смену разноэтнического сельского населения европейского Боспора в позднеэллинистическое время и говорит о греческой его принадлежности в римское время. К такому выводу привели автора материалы ряда некрополей, в том числе у Фронтового. Она считает, что в целом обряд погребений носит эллинский облик, хотя это не исключает наличия в плане культурных влияний некоторых негреческих — сарматский и иных — элементов в материальной культуре населения, как не исключает и возможности проживаний на территории европейского Боспора отдельных представителей других этносов (26).

Между тем, варварский характер могильника у Отважного привёл Е. Катюшина к мысли, что смена населения хоры Боспора не коснулась западных границ государства; А. Масленников склонен связывать некрополь у Фронтового с волной скифо-сарматского проникновения на территорию европейского Боспора во II в. н. э. (27).

Важное значение в условиях экономической ситуации на Боспоре первых веков н. э. приобрел рыбный промысел: о том говорят обилие рыбьих костей и орудий рыболовства в приморских районах, рыбозасолочные цистерны в городах. Вероятно, существовали объединении рыбаков, были отдельные крупные предприниматели. Все это относится и к приморскому городу Феодосии.